КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
Помощь

Центр №1: г. Ростов-на-Дону, ул. Вятская 69Б.



Центр №2: г. Ростов-на-Дону, ул. Лесозащитная 41.

E-mail: shop@teyes-sale.ru - отдел продаж

E-mail: servis@teyes-sale.ru - сервис

Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

О гарантии

Гарантийное обслуживание:

Осуществляется в течение всего гарантийного срока и в официальном сервисном центре в г. Ростов-на-Дону.

Срок гарантии, а также срок службы исчисляются с даты продажи товара. Гарантия не распространяется на пленки, защитные стекла, проводку, сменные панели и другие аксессуары, идущие в комплекте с устройством.

Производитель не несёт гарантийных обязательств и не производит бесплатное обслуживание после истечения срока гарантии или службы устройства, при отсутствии или повреждении наклейки с UUID и серийным номером, гарантийной пломбы, в случае если устройство подвергалось воздействию влаги, механическим повреждениям, попыткам вскрытия или неквалифицированного ремонта, использовалось в коммерческой деятельности или целях, не соответствующих его назначению, а также с нарушением правил и условий эксплуатации.

Условия гарантии:

Гарантийные обязательства компании Teyes (в дальнейшем «Производитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Teyes, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, датой продажи и серийным номером устройства).

Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:

  • Для основного изделия — 12 месяцев с даты покупки.
  • Для поставляемого в комплекте аксессуаров 14 дней с даты покупки.

Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на аксессуары, идущие в комплекте.

Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • если наклейка с UUID и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
  • если в изделии изменены UUID номера;
  • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  • при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  • если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google;
  • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Teyes;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.